Лечение кариеса
Кариес – это заболевание, ведущее к разрушению твердых тканей зуба. Лечение проводиться исключительно под микроскопом, с ювелирной точностью убирая поврежденные ткани, сохраняя здоровые согласно мировым стандартам.

Важность своевременного лечения

Лечение кариеса необходимо начинать как можно раньше, чтобы предотвратить его прогрессирование и возникновение осложнений. Если оставить кариес без внимания, он может привести к более серьезным проблемам, таким как разрушение зуба, воспаление десен и развитие пульпита или периодонтита.
Стадии кариеса
Это начальная стадия, на которой кариес может обнаружить только стоматолог при тщательном осмотре. Он не вызывает у пациента дискомфорта и не болит.
[1] Кариозное пятно
На этой стадии эмаль уже начинает разрушаться. Пятно темнеет, углубляется и становится заметным невооруженным взглядом.
[2] Начальный кариес
Заболевание на этой стадии уже больше похоже на то, что принято называть кариесом. В зубе появляется полость коричневого или черного цвета.
[3] Средний кариес
Последняя стадия перед пульпитом. Полость в зубе становится очень глубокой и почти доходит до нерва зуба.
[4] Глубокий кариес

Этапы лечения кариеса

1
2
3
4
5
Фото и рентген контроль до лечения
Определение цвета зуба
Очистка поверхности зуба от налёта
Обезболивание зуба с помощью современных анестетиков.
Изоляция зуба системой раббердам и коффердам.
6
Устранение повреждённым кариесом тканей зуба
7
Восстановление анатомии и функции зуба композитными материалами последнего поколения.
8
Шлифовка , полировка
9
Фото и рентген контроль установленной композитной реставрации
Мы собрали часто задаваемые вопросы врачу-терапевту. В данном видео врач стоматолог-терапевт Кадышева Динара ответит на вопросы в нетривиальном формате интервью.

Интервью с врачом

Цены на лечение кариеса в Academic Dentistry

Консультация терапевта
2 750 руб.
Лечение кариеса
8 000 руб.
В клинике прозрачная тарификация. Врач не приступит к лечению, пока не озвучит конечную цену. Вас предупредят заранее, если потребуются дополнительные манипуляции для более эффективного лечения.
“Владею уникальными мануальными навыками лечения сложных клинических ситуаций и сохранения зубов с использованием дентального микроскопа. Извлекаю инструменты и перелечиваю каналы зубов, даже в самых труднодоступных местах.”
Стоматолог-терапевт
“Страх перед кабинетом стоматолога тяжело преодолеть людям вне зависимости от возраста, пола и социального статуса. Моя главная задача – безболезненно и качественно решить Вашу проблему.”
Стоматолог-терапевт

Кейс по лечению скрытого кариеса

В нашей клинике выполняют лечение зубов исключительно под микроскопом с ювелирной точностью. Листайте кейс.

Репутация клиники

Мы заботимся о репутации, особенно мы неравнодушны к качеству предоставляемых услуг и обратной связи пациентов.
Рейтинг 4,8
Рейтинг 5
Рейтинг 4,4

Получите рассрочку на лечение

Мы предоставляем возможность рассрочки на лечение в нашей клинике через партнеров. Базовые сроки рассрочки составляют от 2 до 24 месяцев.
Запишитесь на прием к стоматологу
В клинике Academic Dentistry работают врачи высшей категории.